Лого BMW

BMW M4 Convertible (G83) 2021

BMW M4 Convertible (G83) 2021 / Фото #0
М4 Сompetition xDrive (3.0i )
510 л.с.
M Steptronic
4x4
еще модификации ...

BMW M4 Convertible (БМВ М4 Кабриолет) – полноприводный кабриолет класса «H1». Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 26 мая 2021 года.

Вторая генерация кабриолета М4, как и полагается, унаследовала черты появившегося раньше купе: «злая» узкая головная оптика, огромные «ноздри» решетки, передний бампер с функциональными отверстиями для воздуха, аэродинамический обвес по кругу, а также задний бампер с массивным диффузором и четырьмя 100-миллиметровыми патрубками выхлопной системы (к слову, с управляемыми заслонками).

Внутри автомобили также почти идентичны: к характерному для текущей генерации 3 Series и 4 Series интерьеру прибавлены прошитый спортивный руль с настраиваемыми красными кнопками М1 и М2, спортивные кресла, а также центральный тоннель с красными акцентами и кнопкой М mode для быстрого вывода меню ездовых настроек.

«Почти» же – потому что кресла кабриолета М4 можно оснастить «воздушным шарфом» – воздуховодами, встроенными в спинки передних кресел на уровне шеи, а позади этих кресел может появиться экран, который успокаивает ветровые потоки в салоне. Что же касается самой крыши, то теперь, в отличие от первой генерации, она выполнена из мягкого материала, что позволило сделать ее на 40 % легче. Складывается она на скорости до 50 км/ч, процесс занимает 18 с. Заказать крышу можно как в черном цвете, так и в более светлом Antracite Silver Effect.

Кабриолет М4 располагает только версией Competition, а это значит, что его 3.0-литровая рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом выдает пиковые 510 л. с. и 650 Нм крутящего момента. Двигатель работает с восьмиступенчатой гидромеханикой (производства ZF) M Steptronic и системой полного привода xDrive, позволяя этому кабрио разгоняться до первых 100 км/ч за 3.7 с. Проигрыш в 0.2 с по сравнению с аналогичным купе является следствием 145-килограммовой разницы в весе автомобилей: кузов авто с открытым верхом нуждается в дополнительных усилителях.

Передняя подвеска со стойками MacPherson выполнена у М4 Convertible из алюминия, задняя пятирычажная комбинирует алюминий и сталь, задний подрамник у автомобиля прикреплен к кузову жесткими соединениями. Амортизаторы здесь адаптивные, с возможностью выбирать их жесткость. Рулевое управление оснащено системой изменения передаточного отношения. Спортивная тормозная система основана на двухкомпонентных тормозных дисках, но за доплату доступна и углерод-керамика.

Как и купе, кабриолет располагает активным задним дифференциалом. Система полного привода располагает тремя режимами: стандартным 4WD, режимом с передачей большего количества крутящего момента на заднюю ось 4WD Sport, а также 2WD, в котором система стабилизации отключается, и автомобиль превращается в моноприводный. За доплату также доступен пакет M Drive Professional, в который входят регулируемый в десяти позициях M Traction Control, M Drift Analyser (позволяет измерять эффективность контролируемых скольжений) и M Laptimer.

Укомплектовать кабриолет можно рядом электронных помощников, обеспечивающих второй уровень автономности, лазерно-люминофорным головным светом, проекционным дисплеем, аудиосистемой Harman Kardon (408 Вт). Также опционально автомобилю доступен M Race Track: к уже упомянутым углерод-керамическим тормозам он добавляет облегченные диски, которые можно уже с завода «обуть» в полуслики, и облегченные кресла-ковши с углепластиковым каркасом.

Источник: BMW-M4.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW M4 Convertible (G83)