Лого BMW

BMW M4 Coupe (G82) 2020

BMW M4 Coupe (G82) 2020 / Фото #0
M4 (3.0i)
480 л.с.
M Steptronic
2WD
M4 Competition (3.0i )
510 л.с.
M Steptronic
2WD
еще модификации ...

BMW M4 (БМВ М4) – задне- или полноприводное купе класса «G1» c заводским индексом G82, самая мощная версия 4 Series. Второе поколение модели. Премьерный показ автомобиля состоялся 23 сентября 2020.

Внешний вид наиболее производительного 4 Series не стал откровением: неоднозначно воспринятая огромная фальшрадиаторная решетка появилась сначала на базовой модели купе (в отличие от седана 3 Series). Но М4 отличается не только решеткой: здесь и более развитый обвес с черными вставками по кругу, и увеличенные колесные арки (М4 шире базовой модификации на 35 мм); крыша выполнена из углепластика, позади – четыре 100-миллиметровых патрубка выхлопной системы (с управляемыми заслонками). Колеса спереди и позади разновеликие и разноширокие (275/40 ZR18 и 285/35 ZR19).

Агрессивная внешность является оберткой для серьезных показателей производительности силовой установки и шасси. М4 оснащается 3.0-литровым мотором с двумя моноскрольными турбинами, системами изменения фаз газораспределения (Double VANOS) и высоты поднятия клапанов (Valvetronic). Максимальное давления впрыска топлива – 350 бар. Также мотор оснащен производительной системой охлаждения, а в версии Competition (более мощной) – еще и дополнительными охлаждающими установками для масла как в моторе, так и в коробке. Производительность двигателя составляет 480 сил и 580 Нм крутящего момента, показатели в версии Competition – 510 сил и 650 Нм.

В паре с мотором может работать как шестиступенчатая «механика», так и восьмиступечатая автоматическая КПП M Steptronic (производства ZF). Последняя – с функцией DriveLogic, обеспечивающей один из трех различных алгоритмов работы коробки. Но если М4 на «механике» оснащается только задним приводом, М4 в версии Competition можно получить и с полным. М xDrive имеет три режима: 4WD, 4WD Sport c передачей большего количества крутящего момента на заднюю ось, а также моноприводный 2WD, в котором отключается система стабилизации, и водитель должен полагаться исключительно на собственное мастерство.

Кроме производительного мотора купе М4 отличается от гражданских моделей увеличенной жесткостью кузова (распорки днища и моторного отсека, пластина на переднем подрамнике и жестко закрепленный задний подрамник), адаптивной подвеской, активным задним дифференциалом, рулевым управлением с изменяемым передаточным числом, коваными легкосплавными дисками и более производительным тормозными механизмами (шестипоршневые суппорты с фиксированной скобой спереди). Водитель может выбирать один из двух режимов реакции на нажатие педали тормоза; опционально можно получить углерод-керамические тормоза.

В салоне отличия от базовых моделей тоже заметны. Передние спортивные кресла с электрическими регулировками и визуальной имитацией интегрированных подголовников являются базовым оснащением, М-руль со строчкой и ручка КПП украшены фирменными цветами спортивного подразделения BMW. На руле есть две красных кнопки, в память которых можно устанавливать индивидуальные настройки автомобиля. На центральном тоннеле присутствует кнопка M Mode, которая отвечает за выбор ездовых режимов Road и Sport (а также Track, если автомобиль укомплектован соответствующим пакетом).

Стандартным для М4 оснащением является обивка сидений черной кожей Merino. За доплату можно получить обивку, выполненную в двух цветах (несколько вариантов). Кроме того, опционально также доступны полноценные спортивные кресла-ковши с углепластиковой основой, на которые можно установить многоточечные ремни безопасности.

Источник: BMW-M4.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты BMW M4 Coupe (G82)